Пример чек-листа по настройке Google Analytics, с описанием перечня работ

В своё время этот чек-лист готовился для внутреннего контроля, чтобы что-нибудь не забыть при настройке аналитики. Ну и так проще было обосновать клиентам цену работ :0)

Статья от 14.10.2019

Все работы обычно разбивали на 3 этапа. Первый — общий для всех и самый простой.

Второй и третий этапы уже более специфичные. Если на сайте нет интернет-магазина, реклама активно не ведётся и посещаемость низкая, отсутствует CRM-система, то часть работ из этих этапов пока просто не нужны.

Обычно у клиентов использовали связку Google Analytics с eLama и OWOX, чтобы автоматически выгружать данные о рекламных расходах с части площадок, т.к. данный вариант был абсолютно бесплатный.

Если бесплатного варианта не хватает или eLama использовать нельзя, то сейчас на рынке появилось много решений по стримингу данных, которые позволяют за адекватные деньги настроить выгрузку расходов. Например: https://romi.center/ru/ | https://albato.ru | https://segmentstream.com/ru

Данные о транзакциях передавали из CRM-системы в Google Analytics с помощью сервиса Integromat.

Чек-лист в формате xlsx